Белагропромбанк — телефон для справок

Белагропромбанк - телефон для справок
Белагропромбанк - телефон для справок

На сегодняшний день, оперативная связь с банком – достаточно частая необходимость, как для частных, так и для корпоративных клиентов.

Возможность быстро позвонить специалисту позволяет клиенту не только оперативно решить любую проблему, но и своевременно осуществить блокировку карты или счета, например, при потере карты или же при подозрении на несанкционированный доступ третьих лиц.

Официальный сайт банка
Официальный сайт банка

Как и во многих крупных банках в Белагропромбанк имеется горячая линия для связи. Линия многоканальная – огромное количество операторов центра поддержки и консультирования работают одновременно с клиентскими обращениями.

Такая стратегия позволяет не только быстро отвечать на звонки, но и подробно, без спешки консультировать каждого клиента в отдельности.

Указаны телефоны и данные для связи на главной странице ресурса, что делает их поиск быстрым и удобным.

Дозвониться до службы поддержки можно в круглосуточном режиме, причем используя абсолютно любой телефон – мобильный или стационарный.

Кроме того, помимо связи по телефону можно оставить заявку на решение вопроса в форме обратной связи или решить проблему при помощи онлайн-консультирования.

В разделе контактной информации есть вся необходимая информация для связи со специалистами и решения любой, даже самой сложной проблемы.

Все телефоны банка

Как уже говорилось выше, на главной странице сайта указаны все сведения для связи с операторами центра. Однако некоторые пользователи не всегда могут быстро сориентироваться в незнакомом дизайне ресурса.

На сегодняшний день, в банке действуют следующие номера для связи со специалистами:

Телефон банка
Телефон банка

Стоит помнить, что если звонок осуществляется с мобильного телефона, то стоит перед указанным номером службы поддержки набирать код города или страны.

То же самое относится и к звонкам со стационарных телефонов вне зоны города.

Как дозвониться до службы поддержки?

Иногда от пользователей могут поступать жалобы на то, что до службы поддержки банка невозможно дозвониться или же получить ответ на вопрос в письменном виде. На самом деле такие ситуации не постоянны и могут возникать только в пределах определенных событий.

Что это значит? Возможно, в системе обслуживания банка произошел какой-то сбой и количество звонков пользователей резко увеличилось ввиду экстренной ситуации.

Помните, что все поступающие заявки и звонки рассматриваются в порядке очередности. Иными словами, если вы не можете дозвониться сейчас, то быстро получить ответ на вопрос может получиться позже.

Дополнительные телефоны
Дополнительные телефоны

Либо же стоит набраться терпения и подождать ответа на письменную заявку или по телефону.

Чаще всего, если линия не перегружена критически, пользователю предлагают дождаться ответа специалиста на линии. Обычно, ожидание составляет не более 10 минут.

Что можно узнать у службы поддержки?

На сегодняшний день, у службы поддержки можно узнать всю необходимую информацию по работе банка и его приложения.

Иными словами, пользователи могут задать любой вопрос и получить корректную информацию по нему, начиная от принципов работы банка и заканчивая оформлением кредита или ипотеки для конкретного гражданина.

Кроме перечисленного выше, пользователи могут:

  • Заблокировать карту;
  • Уточнить информацию по движению средств на счете;
  • Узнать, как правильно выполнить оплату услуг при помощи онлайн-банкинга;
  • Задать вопросы по продуктам банка и так далее.


Иными словами, служба поддержки позволяет в полной мере заменить личный визит в банк для решения любого вопроса, касающегося сотрудничества с банком – уже реализованного или только планируемого.

Часто задаваемые вопросы

Для большего удобства пользователей и экономии времени как клиента, так и сотрудников банка, на официальном ресурсе размещен полный список наиболее часто задаваемых вопросов от пользователей.

При возникновении проблем следует изначально попытаться найти ответ на вопрос самостоятельно, а затем уже звонить в службу поддержки, если попытка не принесла должного результата.

Такой подход позволит значительно экономить время и решать проблемы максимально оперативно, а также уменьшить время ожидания ответа специалиста для других пользователей.

Белагропромбанк в Фейсбук
Белагропромбанк в Фейсбук

Белагропромбанк в Инстаграме
Белагропромбанк в Инстаграме

Белагропромбанк в Твиттере
Белагропромбанк в Твиттере

Белагропромбанк Вконтакте
Белагропромбанк Вконтакте

Контактная информация

Официальный сайт: www.belapb.by
Горячая линия: +375 (17) 218 57 77